BMW 6 серия Купе

BMW 6 серия Купе

Для большинства кажется, что E63 стала первой, баварской Шестеркой. На самом деле эта модель является идеологической преемницей выпускаемой еще в 70-ых — 80 — ых E24. Так что это второе поколение, созданное на платформе тогда еще новой E60, и показанное в Франкфурте 2003-его.

Это была дорогая, премиальная, двухдверка стоимостью выше 100 000$. Их покупали для прогулок и отдыха. Вполне вероятно, что у E63 пробег окажется ниже, чем у E60-ой Пятерки, или у E65-ой Семерки.

Примечательно, что с завода все E63 оснащались шинами Run – Flat. Так называются шины с усиленными боковинами, которые не боятся проколов. С одной стороны такое решение позволяет избавится от запаски, ведь на пробитых колесах можно ехать не превышая скорость выше 80-ти км в час. Но вот с другой стороны, такие колеса весьма тяжелые, что увеличивает неподресоренную массу и имеет прямое влияние на поведение автомобиля на дороге. В дальнейшем от такого решения в БМВ отказались, но оно полным ходом применялось в E63.

Интересно, что передние крылья здесь не алюминиевые, а пластиковые. При том, что капот, крылья и крышка багажника из алюминия. Все эти легкие материалы положительно сказываются на массе. Так вторая Шестерка, в зависимости от модификации весит от 1650-ти до 1995-ти кг.

Стоит понимать, что это не юркий Спорт Кар, а большое и комфортабельное купе. Поэтому при длине кузова в 4 818 мм, колесная база составляет весьма существенные 2 779 мм. Можно сказать, что это двухдверный Бизнес-класс.

Как и в случае с первой генерацией, вторые Шестерки, даже в базовом исполнении оснащались мощными, силовыми агрегатами. Так базовая 630-ая модель оснащалась двигателем N52B30 мощностью в 258 л.с. Более мощная, 645-ая оснащалась V8 серии N62B44 на 333 л.с. Особняком считалась 5-яти литровая машина с двигателем N62B48 мощностью в 367 л.с. С таким движком большое купе способно ускорится до 100 км за 5.1 с.

Сегодня смысл в покупке E63 определенно есть. Основная суть в том, что это крупное купе может оказаться менее замученным, чем седаны используемые каждый день. Кроме этого, есть вероятность и того, что у купе будет меньше владельцев, ведь такую, по мнению большинства — не слишком практичную машину, продать сложнее, чем четырехдверный седан.